Вопрос-ответ +7 (495) 984-19-10
+7 (495) 984-19-10
 >   >   >  Вопрос № 325

Задать вопрос врачу

Аня спрашивает:

Здравствуйте! У меня такой вопрос: в ноябре стала принимать противозачаточные, в декабре менструальный цикл нарушился и почти весь месяц были выделения, а потом 2 месяца месячных не было вообще. Делала тесты на беременность все отрицательные. Скажите, что мне делать?

Здравствуйте, Аня! При приеме гормональных контрацептивов содержащих только гестагены, возможны вышеуказанные нарушения менструального цикла. Однако, сказать точно без осмотра невозможно. Вам следует записаться на прием к гинекологу. В нашей клинике вы можете пройти гинекологическое обследование. Запишитесь на прием по телефону: 8 (495) 984-19-10.

С уважением, Киани А.

Наталья спрашивает:

Здравствуйте, мне 40 лет, недавно заметила, что кожа стала суховатой, правильно ли я понимаю, что биоревитализация - это способ ее увлажнить изнутри?

Ангелина спрашивает:

Как долго держится эффект от лазерного омоложения co2?

Николай спрашивает:

Скажите за сколько сеансов можно удалить папулы? Сколько это будет стоить?

Надежда спрашивает:

Скажите можно ли делать плазмолифтинг для волос, если у меня псориаз?

Наверх
Оставить отзыв
Задать вопрос врачу
Запись на прием


Запись на прием


Запись на прием


Заявка на обратный звонок



Заявка на обучение