Вопрос-ответ +7 (495) 984-19-10
+7 (495) 984-19-10
 >   >   >  Вопрос № 546

Задать вопрос врачу

Игорь спрашивает:

Подскажите, лечится ли дисбактериоз?

Здравствуйте, Игорь! Конечно дизбактериоз лечится. Чаще всего причиной дисбактериоза является нарушение микрофлоры кишечника. Это ведет к неправильной работе кишечника и других органов, а также может выражаться в высыпаниях на теле. Методы лечения назначает врач после осмотра и получения анализов пациента. Это может быть медикаментозное лечение в сочетании с лазерной терапией высыпаний на коже.

С уважением, Киани А.

Наталья спрашивает:

Здравствуйте, мне 40 лет, недавно заметила, что кожа стала суховатой, правильно ли я понимаю, что биоревитализация - это способ ее увлажнить изнутри?

Ангелина спрашивает:

Как долго держится эффект от лазерного омоложения co2?

Николай спрашивает:

Скажите за сколько сеансов можно удалить папулы? Сколько это будет стоить?

Надежда спрашивает:

Скажите можно ли делать плазмолифтинг для волос, если у меня псориаз?

Наверх
Оставить отзыв
Задать вопрос врачу
Запись на прием


Запись на прием


Запись на прием


Заявка на обратный звонок



Заявка на обучение