Вопрос-ответ +7 (495) 984-19-10
Центр Лазерной
Медицины
+7 (495) 984-19-10
 >   >   >  Вопрос № 918

Задать вопрос врачу

Алла спрашивает:

- Уважаемый врач, у меня давно поставлен диагноз дисбактериоз, но вот в последнее время стала замечать, что на животе какие то высыпания. Может ли это быть связанно?

Здравствуйте, Алла! Лучшим решением будет прийти на осмотр к специалисту, который сможет сказать характер данных высыпаний. В любом случае в нашей клинике применяются современные методы лечения, которые помогут избавиться не только от дисбактериоза, но и от любых высыпаний на теле.

С уважением, Киани А.

Станислав спрашивает:

Меня интересует, остается ли шрам после ринопластики?

Елена спрашивает:

Скажите, правда ли что взрослые, не болевшие в детстве оспой, краснухой или ветрянкой, очень тяжело переносят эти болезни? Какие необходимо принимать меры?

Лика спрашивает:

Здравствуйте! Загноился палец на ноге, очень болит, практически не могу ходить. Насколько это опасно? Можно ли вылечиться дома?

Мика спрашивает:

Скажите, а когда виден результат увеличения губ?

Записаться на бесплатную консультацию Заказать обратный звонок
+7 (495) 984-19-10
Москва, Новинский бульвар, д.5
м. Смоленская
Наверх
Оставить отзыв
Задать вопрос врачу
Запись на прием


Запись на прием


Запись на прием


Заявка на обратный звонок



Заявка на обучение